Главная - Сервис

Сервис

Правильная организация техобслуживания и ремонта — один из важнейших факторов успешной работы любого предприятия в современных условиях. Кроме устранения возникающих периодически аварий и неполадок, плановые работы по обслуживанию проводятся несмотря на состояние техники и качество выпускаемого продукта. В случае с любыми агрегатами такие работы снижают риск возникновения поломки оборудования. Также гарантией качества продукции и бесперебойности работы служит полнота и качество проведения капитального ремонта техники.

Приоритетом деятельности компании A-PACK является изготовление надежного оборудования, безотказно выполняющего свои функции в течении всего срока эксплуатации. Сервисная служба призвана поддерживать бесперебойность работы оборудования заказчика.

Для этого разработан следующий комплекс мер и услуг по обслуживанию:

  • Осуществляется полная информационная поддержка клиента по части возможностей оборудования, его запуска и наладки, улучшению производительности, а также разработка способов диагностики, выявления и устранения неисправностей.
  • Запуск нового оборудования на объекте заказчика. Работы по монтажу и пусконаладке, дальнейшая настройка оборудования для работы с максимальной производительностью. Проверка соблюдения требуемого качества продукции. Обучение персонала клиента работе с оборудованием.
  • Проведение испытательных и наладочных работ с конечной выдачей рекомендаций по технологии производства либо по настройке и модернизации оборудования. Изготовление пробных образцов продукта с целью отработки и настройки процесса производства под требуемые параметры готового изделия.
  • Замена оборудования заказчика. Возможна как замена устаревшей техники на новою для увеличения производительности, так и замена изношенных агрегатов на отремонтированные.
  • Поставка и установка запасных частей, расходных материалов и комплектующих. В этом случае производится поставка конкретных запчастей по заявке заказчика либо их подбор по указанным заказчиком параметрам, к примеру, при смене технологии производства или переходе на другую продукцию. Также выполняется перенастройка оборудования с учетом новой комплектации техники и смены технологии работы.
  • Модернизация оборудования. Подбор параметров и изготовление дополнительных устройств и приспособлений для оборудования клиента. Модернизация техники под требования заказчика непосредственно на объекте. Обучение персонала работе с обновленными агрегатами.
  • Дефектация оборудования с выездом на объект клиента, проведение экспертизы комплектующих. Диагностика оборудования для последующей его настройки или модернизации, а также с целью выявления неисправностей.
  • Выполнение плановых работ по обслуживанию техники заказчика на его объекте.
  • Проведение ремонтных работ. Они включают в себя диагностику оборудования, выявление неисправностей, непосредственно ремонт с заменой комплектующих и запасных частей. Также при необходимости проводится полноценный плановый капитальный ремонт оборудования на объекте заказчика, при этом обеспечивается минимальное время простоя.
  • Составление комплекса рекомендаций по рациональному размещению рабочего оборудования и коммуникаций. Данными для этого может служить информация, полученная от заказчика либо информация, собранная наладчиком на объекте клиента.
  • Составление и выдача пакета необходимой технической документации на оборудование. Заказчик получает стандартный пакет документов, включающий сертификат соответствия, паспорт оборудования и инструкции по эксплуатации и технологии работы. Также возможна выдача дополнительного комплекта документов: инструкции по методикам диагностики, поиску неисправностей и ремонту.

Всю необходимую информацию можно получить в сервисно-техническом отделе компании "A-PACK".